Богатство знаний...
Углубленное обучение поможет вам получить полное представление о ваших решениях Avaya и их возможностях, таких как как Communication Manager, Call Center Elite, Call Management System, Experience Portal и Application Enablement Server. На семинарах обсуждается архитектура и возможности решений, интеграция компонентов, мониторинг, получение и интерпретация отчетов. Наши цели в том, чтобы заказчик получал максимальную отдачу от инвестиций в Avaya.
Богатство знаний...
Углубленное обучение поможет вам получить полное представление о ваших решениях Avaya и их возможностях, таких как как Communication Manager, Call Center Elite, Call Management System, Experience Portal и Application Enablement Server. На семинарах обсуждается архитектура и возможности решений, интеграция компонентов, мониторинг, получение и интерпретация отчетов. Наши цели в том, чтобы заказчик получал максимальную отдачу от инвестиций в Avaya.
Обучение, которое работает для вас
Изучите возможности ваших продуктов и решений Avaya
с удобством для вашей команды
  • Архитектура
    Возможности архитектурных построений современной УАТС и контакт-центра в зависимости от бизнес-процессов компании и требований проекта.
  • Контактный центр
    Возможности развития и адаптации вашего контакт-центра к новым бизнес-процессам.
  • Компоненты
    Назначение и функциональность компонентов CM, CC-Elite, AES, AAEP, CMS, EMC для UC и СС решений

Каталог семинаров

Выберите обучение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

Каталог семинаров

Выберите обучение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям