Контакт-центр Elite Multichannel для инженеров

Contact Centers
Для участия необходимо знать и понимать:
  • решения и технологии Avaya Aura Communication Manager
  • решения и технологии Avaya Aura Call Center Elite
  • навыки базового администрирования Windows
Полезные навыки для участия:
  • технологии баз данных
  • решения Avaya Experience Portal, CMS и AES
По итогам семинара вы сможете:
  • иметь представление о возможных архитектурах построения современного контакт-центра и их зависимости от требований проекта
  • понимать назначение и функциональность компонентов контакт-центра в целом
  • понимать архитектуру и принцип работы Elite MultiChannel
  • подготавливать, устанавливать, настраивать системное окружение (WebLM, MS SQL Server, CM-AES, CC-Elite) для Elite MultiChannel
  • разбираться в назначении компонентов решения Elite MultiChannel
  • устанавливать и настраивать компоненты Elite MultiChannel
  • настраивать мультимедиа каналы для Elite MultiChannel
  • понимать возможности интеграции Еlite MultiChannel с другими продуктами (EP, СMS, WFO)
  • понимать и устранять основные неисправности в Elite MultiChannel

Продолжительность: 5 дней