Контакт-центр Elite Multichannel для инженеров
Contact Centers
р.
р.
Для участия необходимо знать и понимать
:
решения и технологии Avaya Aura Communication Manager
решения и технологии Avaya Aura Call Center Elite
навыки базового администрирования Windows
Полезные навыки для участия:
технологии баз данных
решения Avaya Experience Portal, CMS и AES
По итогам семинара вы сможете:
иметь представление о возможных архитектурах построения современного контакт-центра и их зависимости от требований проекта
понимать назначение и функциональность компонентов контакт-центра в целом
понимать архитектуру и принцип работы Elite MultiChannel
подготавливать, устанавливать, настраивать системное окружение (WebLM, MS SQL Server, CM-AES, CC-Elite) для Elite MultiChannel
разбираться в назначении компонентов решения Elite MultiChannel
устанавливать и настраивать компоненты Elite MultiChannel
настраивать мультимедиа каналы для Elite MultiChannel
понимать возможности интеграции Еlite MultiChannel с другими продуктами (EP, СMS, WFO)
понимать и устранять основные неисправности в Elite MultiChannel
Продолжительность: 5 дней
Left
Right